Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Европейские интернет-компании должны лучше исполнять заказы

Несмотря на постоянно улучшающееся качество услуг, предоставляемых европейскими компаниями, им еще многое предстоит сделать для того, чтобы обеспечить быстрое и беспроблемное выполнение заказов, - считает компания Andersen Consulting. По словам Роберта Манна (Robert Mann), партнера агентства, те проблемы, которые вставали перед американскими интернет-компаниями в прошлом году, в этом сезоне "свалились" на европейские фирмы.
В исследовательских целях Andersen Consulting в начале этого года направила 445 заказов на 162 сайта, чтобы выяснить, насколько быстро и качественно компании исполняют заказы. В результате выяснилось, что 39% заказов, направленных в европейские компании, не были выполнены. Кроме того, критику агентства вызвал тот факт, что лишь около 25% компаний указывали на своих страницах, есть ли конкретный товар на складе, тогда как остальные этого не делали. Также лишь 28% компаний указывали точную дату поставки товара, причем только половина из них смогла поставить товары в срок.