Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Европейские интернет-компании отдают предпочтение порноиндустрии

В последнее время весьма уважаемые европейские интернет-компании, изыскивая новые способы увеличения доходов, все чаще обращаются к порноиндустрии. Теперь порталы украшает реклама секс-игрушек, фривольные фото и баннеры чатов "для взрослых". Как заявил Скотт Смит (Scott Smith), директор департамента европейских интернет-стратегий исследовательской компании The Yankee Group в интервью IWon, такое положение объясняется прежде всего тем, что порноконтент и сексуально ориентированные материалы, в отличие от многих прочих, обладают устойчивой доходностью.

Ведущий европейский провайдер T-Online объявил в понедельник о создании платного порнопортала совместно с испанской Private Media Group, занимающейся изданием "взрослых" журналов и видео. Второй по величине провайдер Германии Freenet.de планирует запустить в середине августа порносайт Fundorado.de, подписка на который будет стоить 9,95 евро в месяц. Сайт будет оформлен как самостоятельное предприятие, финансируемое в том числе и гигантом порноиндустрии Orion Holding International GmbH и ведущим оператором "секса по телефону" Audiofon GmbH.

Но не только немецкие интернет-компании так активно стремятся к порнографии. Похожие тенденции наблюдаются и в Британии, где онлайновый магазин Lastminute.com, переживающий сегодня не лучшие свои времена, без лишней шумихи объявил на прошлой неделе аукцион по продаже различных игрушек и журналов "для взрослых". Похоже, что это будет далеко не последняя попытка интернет-компаний остаться на плаву за счет порноиндустрии. Остается только ждать, кто будет следующим.