Разделы

Бизнес Интернет

Experian купила Hitwise за $240 млн

Компания Experian, владелец ресурсов онлайнового маркетинга и сайтов-каталогов товаров, купила за $240 млн фирму Hitwise, занятую анализом и мониторингом трафика в интернете, сообщил PaidContent.

После покупки Hitwise продолжит работать под своим брендом как отдельная компания. Приобретение даст возможность осуществлять перекрёстные продажи, что будет особенно выгодно для Hitwise, обладающей меньшей клиентской базой, и предоставлять сервисы на новых для Hitwise рынках.

Experian создала интерактивное подразделение в 2005 году и почти сразу приобрела рекламный сайт LowerMyBills.com, предоставляющий, помимо прочего, поиск наиболее выгодных займов. К концу года компания купила поисковую систему по каталогам цен, PriceGrabber.com. Ранее, в 2004 году, собственностью Experian стала компания маркетинга по электронной почте CheetahMail.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

Hitwise обслуживает более 1200 клиентов. Прибыль компании в прошлом финансовом году, который завершился 31 марта 2007 года, ожидается низкой при повышении продаж на 50% — почти до $40 млн. Experian прогнозирует 40% рост продаж Hitwise в этом финансовом году и прибыль в $12–15 млн без учёта расходов, связанных с поглощением.

Hitwise была создана в 1998 году; компания отслеживает популярность веб-сайтов, собирает информацию от интернет-провайдеров о поисковых запросах и посещениях сайтов 25 млн человек. Ежедневно компания предоставляет статистику почти для 1 млн сайтов. Из 1200 клиентов Hitwise можно отметить HSBC, AXA, Google, eBay, CBS News, Ask.com, Ikea, MTV и Qantas.