Experian купила Hitwise за $240 млн
Компания Experian, владелец ресурсов онлайнового маркетинга иПосле покупки Hitwise продолжит работать под своим брендом как отдельная компания. Приобретение даст возможность осуществлять перекрёстные продажи, что будет особенно выгодно для Hitwise, обладающей меньшей клиентской базой, и предоставлять сервисы на новых для Hitwise рынках.
Experian создала интерактивное подразделение в 2005 году и почти сразу приобрела рекламный сайт LowerMyBills.com, предоставляющий, помимо прочего, поиск наиболее выгодных займов. К концу года компания купила поисковую систему по каталогам цен, PriceGrabber.com. Ранее, в 2004 году, собственностью Experian стала компания маркетинга по электронной почте CheetahMail.
Hitwise обслуживает более 1200 клиентов. Прибыль компании в прошлом финансовом году, который завершился 31 марта 2007 года, ожидается низкой при повышении продаж на 50% почти до $40 млн. Experian прогнозирует 40% рост продаж Hitwise в этом финансовом году и прибыль в $1215 млн без учёта расходов, связанных с поглощением.
Hitwise была создана в 1998 году; компания отслеживает популярность