Facebook запустит «целевую» модель рекламы
Facebook работает над запуском новой рекламной модели, которая позволит рекламодателям ориентироваться на конкретные группы пользователей сети, основываясь на личных сведениях в их профиле, сообщает Mashable.
Создание новой рекламной системы входит в стратегию Facebook, направленную на увеличение доходов от популярной социальной сети.
По словам аналитиков, новая система может быть очень выгодна для рекламодателей, так как профили пользователей содержат массу полезной информации, включая даты рождения, интересы, вкусы и предпочтения, позволяющие лучше построить стратегию рекламной кампании.
«Введение такого подхода к рекламе может повлиять на популярность Facebook и в отрицательную сторону, так как далеко не всем пользователям нравится, что рекламодатели используют их личную информацию. Поэтому специалистам социальной сети придется убедить посетителей в том, что такая рекламная модель не угрожает их конфиденциальности», - сказал Роджер Кей (Roger Kay), президент аналитической компании End-point Technologies.