Разделы

Бизнес Телеком

ФАС признала рекламу «ВолгаТелеком» ненадлежащей

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ по Нижегородской области признало рекламу «ВолгаТелеком» ненадлежащей и приняла решение о привлечении компании к административной ответственности в соответствии со ст.14.3 КоАП РФ, сообщает РБК.

В декабре 2006 г. в адрес Нижегородского УФАС поступило обращение гражданина по поводу рекламных сообщений «ВолгаТелеком», распространяемых с 1 по 31 декабря 2006 г. в Нижегородском телевизионном эфире телеканалов ОРТ, РТР, Волга, СТС, Муз-ТВ, НТР следующего содержания: «На Новый год сотни тысяч россиян получат в подарок шикарные норковые шапки. Десятки тысяч человек получат роскошную посуду и незаменимые в быту вещи. Миллионы счастливчиков получат ценные корпоративные сувениры и подарки. А тот, кто станет абонентом J в декабре, получит ADSL-модем. Условия акции по телефону: ХХ-ХХ-ХХ. J — это выход, выход в интернет». По мнению заявителя, рекламные сообщения содержат признаки нарушения рекламного законодательства в части умалчивания части существенной информации.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Нижегородское УФАС установило, что в рекламе «ВолгаТелеком» отсутствовала часть существенной информации о том, что при расторжении договора на оказание услуг до истечения 3-х месяцев с момента подключения потребитель обязан вернуть полученный в подарок модем.

Рассмотрев дело 14 февраля, Нижегородское УФАС признало рекламу «ВолгаТелеком» ненадлежащей, так как она противоречит требованиям ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», не допускающей рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Нижегородское УФАС решило привлечь «ВолгаТелеком» к административной ответственности за факт распространения ненадлежащей рекламы в соответствии со ст.14.3 КоАП РФ.