Разделы

Цифровизация Внедрения Документооборот

«Ферреро Руссия» автоматизировала работу с товаросопроводительными документами на базе Docsvision

Компания «АртАйТи Консалтинг» выполнила проект по внедрению решения, позволяющего автоматизировать работу отдела логистики компании «Ферреро Руссия». Как рассказали CNews в компании «ДоксВижн», особенность проекта заключается в интеграции трёх систем: платформы Docsvision, решения Abbyy Recognition Server и учетной системы SAP R3, что позволило автоматизировать процесс ввода и обработки пакета товаросопроводительных документов, а также дальнейшей отправки их в созданный электронный архив. Экономия временных ресурсов в результате внедрения проекта составляет, по оценкам специалистов компании, до 2 тыс. часов в год, что в рамках рабочего процесса означает экономию человеческих ресурсов до 50%.

Решение о необходимости автоматизации данных операций компания «Ферреро» приняла в связи с увеличением количества отгрузок товара, расширением перечня транспортных компаний-партнёров, а также необходимостью частого предоставления документов по запросу в контролирующие органы. Проект касался контроля трёх видов основных документов, получаемых от заказчика: товарной накладной, товарно-транспортной накладной и печатных документов клиента, оформляемых в процессе приемки товаров.

Поскольку с 2012 г. в московском офисе и на кондитерской фабрике Ferrero во Владимирской области (с. Ворша) успешно внедрена система Docsvision «Согласование договоров», текущий проект также было решено реализовать на платформе Docsvision при поддержке партнёра — компании Syntellect.

В рамках проекта специалисты «АртАйТи Консалтинг» разработали программный комплекс по интеграции СЭД Docsvision с учетной системой SAP и решением для автоматизации процессов ввода и обработки документов Abbyy Recognition Server. В рамках данного комплекса реализовано автоматическое распознавание штрих-кодов и размещение документов с потоковых сканеров в электронный архив.

По отзыву заказчика, эффектом от внедрения стало увеличение скорости обработки документов, ускорение сроков формирования отчетов и предоставления данных по запросу, а также качественное улучшение коммуникации между отделами. Ежегодный объём проходящих через систему документов — порядка 10 тыс. документов общего документооборота и 600 тыс. первичных товаросопроводительных. Реализация проекта заняла 4 месяца.

Как вовремя находить уязвимости в программном обеспечении
безопасность

«В результате внедрения, осуществленного специалистами “АртАйТи”, не только усилился контроль и чёткое понимание того, что происходит с первичной документацией, но и упростилась жизнь рядовых сотрудников (отдела логистики, работников склада и архива), снизилось влияние человеческого фактора при выполнении ряда операций», — отметил Вадим Тамбовцев, руководитель проекта, компания «АртАйТи».

«Основным критерием выбора платформы для данного проекта была лёгкость в эксплуатации, гибкость в решении текущих задач, а также оценка результатов конечной выгоды ее использования, — сообщил Артём Гвоздев, менеджер приложений компании «Ферреро Руссия». — Система Docsvision уже зарекомендовала себя как хорошая платформа для автоматизации корпоративного документооборота в рамках больших/средних компаний, и также успешно она справилась с конкретной задачей в компании “Ферреро”».

Татьяна Короткова