Разделы

Безопасность Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

Фильтры против спама стали причиной конфликта British Telecom с клиентами

Попытки борьбы со спамом в Сети иногда могут дать весьма неожиданные результаты. Так, очередная акция крупнейшего британского ISP-провайдера British Telecom, установившего на своих почтовых серверах специальный фильтр, удаляющий все сообщения, IP-адрес отправителя которых неизвестен, вызвала резкое недовольство среди коммерческих компаний и частных лиц так и не сумевших отправить свою корреспонденцию адресатам.

Среди пострадавших оказалась и британская компания Barwick Systems, занимающаяся разработкой ПО и пользующаяся широкополосным доступом, предоставляемым ВТ. Кроме того, компания, использующая SMTP-сервер Winroute Pro, является также и почтовым клиентом ВТ. Поскольку в SMTP-сервере Barwick Systems неизвестный хост указан по умолчанию, то ряд почтовых отправлений компании были отфильтрованы с серверов ВТ и не дошли до адресатов, однако, чтобы выяснить это, сетевому администратору Barwick Systems пришлось потратить достаточно много времени. Сначала в ВТ отказались признать, что они имеют какое-либо отношение к проблеме, сославшись на то, что они не поддерживают никаких почтовых программ, кроме MS Outlook, но в конце концов, причина все же была установлена. Компания, всецело поддерживая усилия ВТ и других провайдеров по борьбе со спамом, тем не менее выразила серьезное недовольство некорректностью ВТ, не уведомившей своих клиентов о новых правилах осуществления рассылок.