Разделы

Цифровизация Внедрения

Финансовая группа БКС внедрила Microsoft Dynamics CRM

Компания Tops Consulting завершила создание CRM-решения для финансовой группы БКС. На текущий момент в Microsoft Dynamics CRM работает более 800 сотрудников БКС. Более 50 филиалов компании от Калининграда до Дальнего Востока оказывают финансовые услуги, используя Microsoft Dynamics CRM, сообщили CNews в Tops Consulting.

Для усиления продуктовой, маркетинговой и sales-стратегии ФГ БКС потребовалась более совершенная CRM-система. Перед масштабным проектом CRM стояли такие ключевые задачи, как обеспечение сотрудников исчерпывающей информацией о клиентах, поддержание высокого качества взаимодействия во всех каналах коммуникаций, а также предоставление широкого среза аналитических данных для принятия оперативных и стратегических управленческих решений.

«Переход на новую CRM предоставил нам следующие основные преимущества: первое — интеграция информации о клиентах и контактах с ними со стороны подразделений продаж и контакт-центра в единой базе данных, второе — сбор и выгрузка в аналитические системы информации из офисов продаж в режиме онлайн, третье — более удобный и интуитивно понятный интерфейс. И, наконец, мы перешли на современную технологичную платформу, позволяющую удовлетворить динамично меняющиеся потребности бизнеса, — рассказал Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов финансовой группы БКС. — Также немаловажно отметить реализованную интеграцию CRM-системы и ИТ-системы персонального финансового планирования, что послужило важным шагом на пути реализации новой стратегии ФГ БКС».

По информации Tops Consulting, Microsoft Dynamics CRM является ключевым инструментом управления процессом продаж за счет реализованных этапов взаимодействия с клиентами, начиная от первого контакта до приобретения продуктов финансовой группы. Отчетность по этапам взаимодействия позволяет планировать будущие продажи, выявлять «узкие» места и оптимизировать процессы продаж.

В системе реализовано большое количество ролей и соответствующих им бизнес-процессов для различных подразделений, работающих с клиентами — финансовых советников, сервисных сотрудников, персональных брокеров, сотрудников контакт-центра и пр. При этом каждый пользователь имеет доступ только к тем клиентским записям и информации в них, которые ему необходимы для работы, что обеспечивает безопасность конфиденциальной информации, подчеркнули в компании.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

По отзыву заказчика, интеграция CRM с контакт-центром обеспечивает высокий уровень качества каждой коммуникации с клиентом. Так, используя данные справочника по филиалам, система может перенаправлять звонок конкретному эксперту с учетом доступности, опыта, квалификации и т.д. Пользователь системы получает историю коммуникации с клиентом, открыв его персональную карточку. При переводе обращения на вторую линию данные сохраняются и доступны сотруднику, осуществляющему консультирование. Это избавляет клиента от необходимости несколько раз повторять информацию или вопрос.

Специалисты Tops Consulting и ФГ БКС провели миграцию на новую платформу всех данных из старой CRM-системы. Также было реализовано более 80 входящих и исходящих интеграционных потоков с основными системами БКС — корпоративным хранилищем данных, системой персонального финансового планирования, контакт-центром, бэк-офисными системами, коммуникационным решением Microsoft Lync и другими решениями.

«Проект в финансовой группе БКС объединил методики организации продаж и обслуживания ФГ БКС, опыт консалтинговой практики департамента CRM и технологические решения корпорации Microsoft. Такая синергия позволила не только автоматизировать текущие процессы компании, но и создать хорошую платформу для поддержки развития бизнеса», — заявил Владимир Тарасенко, Microsoft Business Development Director компании Tops Consulting.

Татьяна Короткова