Разделы

Интернет Веб-сервисы

Фирма Kellog, производитель сухих завтраков для детей, благодаря Интернет, изобретает новые формы популяризации своего продукта.

Традиционно производители сухих завтраков пытаются сделать свои продукты более популярными, вкладывая в коробки с кукурузными хлопьями игрушки, значки и т.д. Компания Kellog применила более оригинальный способ э теперь ребенок, купивший коробку сухих завтраков, получает специальный 15-значный код, с помощью которого он сможет регистрировать каждую купленную коробку на специальном сайте фирмы по адресу http://www.eetandern.com/ , получать за это премиальные очки, а по мере их накопления э приобретать за эти очки соответствующие призы (игрушки, спорттовары и т.д.) в онлайновых магазинах. Партнерами в этом проекте выступают Интернет-магазины, торгующие детскими товарами: toysmart.com, fogdog.com und Schoolpop.com, которые и будут предоставлять соответствующие призы.