Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Внедрения Облака Маркет

FlowerFactory.ru автоматизировал бизнес-процессы и перешел на «облака» с помощью Naviсon

Компания Naviсon завершила проект автоматизации деятельности интернет-магазина по доставке цветов FlowerFactory.ru, а также еще двух сервисов компании «Фиоре» — продажи цветов в оффлайне и через специализированные автоматы. В рамках проекта были решены задачи управления закупками, продажами и складскими остатками. Отличительной особенностью проекта стало использование облачных технологий, которые позволили перенести все данные и работу с ними на удаленные сервера. Проект реализован на базе решения «:Управление Производственным Предприятием» (1С:УПП).

Интернет-магазин FlowerFactory.ru, наряду с торговой маркой «Фабрика цветов», принадлежит компании «Фиоре». Успешная деятельность компании на рынке сделала актуальным вопрос автоматизации. Выполнить работы по внедрению информационной системы было предложено специалистам компании Navicon, профессионализм которых, по отзыву заказчика, был подтвержден в ходе предыдущих совместных проектов. В качестве основы для автоматизации была выбрана система 1С:УПП.

По информации Naviсon, у компании развиваются три направления бизнеса: торговля через интернет (интернет-магазин FlowerFactory.ru); торговля в оффлайне (оформление мероприятий цветами и цветочными композициями); продажа букетов через специализированные автоматы. Для эффективного функционирования всех направлений необходимо было автоматизировать следующие процессы: управление закупками, продажами и складскими остатками. Кроме этого, было необходимо настроить интеграцию внедряемого решения 1С:УПП с системой «1С:Битрикс», на базе которой работает сайт интернет-магазина.

Интеграция решения с сайтом магазина позволила сотрудникам компании получать информацию о заказах. В соответствии с бизнес-процессами эта информация передается по цепочке от оператора к сотруднику склада и флористу. В системе она отражается технологической картой, в которой указываются все составляющие заказа, и отмечается его исполнение. В любой момент в системе можно увидеть, на какой стадии находится заказ. По результатам его выполнения в базу данных выгружается информация по конкретному заказу, а также данные по двум другим направлениям деятельности — оформление мероприятий цветочными композициями и их продажа через специализированные автоматы. В автоматическом режиме система рассчитывает данные о наличии товаров и остатков на складе. На основании этой информации формируются новые предложения для интернет-магазина.

Данные о количестве выполненных каждым флористом заказов поступают в систему для расчета вознаграждения персонала. Кроме этого, заказчик из системы формирует бухгалтерскую отчетность, оперативную отчетность по объемам продаж и закупок, отчет о результатах работы сотрудников.

Как «умный» корпоративный портал повышает эффективность бизнеса
Бизнес

Проект был реализован за 2,5 месяца. В системе посменно работает от 15 до 20 сотрудников, сообщили в Naviсon.

«В результате проекта мы решили несколько наиболее актуальных задач. Кроме этого, сделали прозрачным процесс движения товаров, что позволяет не только видеть стадию выполнения заказа, но и остатки на складе. Нельзя не отметить еще один момент: благодаря переносу данных в “облака” нам удалось сэкономить на ИТ-сервисах и переложить работу по администрированию серверов на аутсорсеров. Специалисты Navicon помогли с выбором подрядчика и вели все коммуникации с ним», — рассказал Кирилл Пиндюрин, генеральный директор компании.

Татьяна Короткова