Фонд TA Venture инвестировал в сервис шопинга для невест Tailored
Украинский венчурный фонд TA Venture сообщил о том, что вместе с группой международных инвесторов ангелов инвестировал в Tailored — персональную онлайн-платформу шопинга для невест.
Сервис Tailored помогает в организации и планировании свадьбы, рекомендуя продукты и услуги на всех этапах подготовки свадебного торжества: от помолвки до медового месяца. Невесты могут просматривать и делать покупки среди тысяч свадебных товаров, создавать списки своих любимых находок и делиться ими со своими друзьями и семьей, получая мгновенную обратную связь. Пользователи также могут обмениваться информацией с невестами с похожими вкусами. Каждый товар на Tailored можно приобрести в два клика.
Платформа Tailored функционирует с августа 2011 г., и уже 130 тыс. невест воспользовались ее возможностями: создали сценарий своей свадьбы и приобрели необходимые продукты и услуги. Компания Tailored имеет более чем 160 аффилированных партнеров, представителей ведущих национальных розничных сетей США, которые предлагают свои услуги в крупнейшем свадебном онлайн-каталоге.
Виктор Урусов, «Скала^р»: Крупный бизнес и госсектор отказываются от точечного импортозамещения
«Tailored это первый персонализированный опыт в организации и планировании свадьбы в Интернете. Компания разработала уникальный ресурс для невест, который помогает найти и приобрести товары и услуги на любой вкус. Помимо того, что ресурс является неким источником вдохновения для невест, платформа также работает как новый канал привлечения клиентов для розничной торговли. Мы очень довольны нашей инвестицией в Tailored и уверены, что компания станет ведущим глобальным онлайн-сервисом для невест, который поможет им воплотить в жизнь свадьбу своей мечты», — сказала Виктория Тигипко, директор фонда TA Venture.
Ранее фонд TA Venture проинвестировал сервис поиска и бронирования авиабилетов Bravoavia, поисковик-переводчик Linguee, издателя социальных сетевых игр и приложений Pixonic и платформу социального шоппинга Fantasy Shopper.