"Формоза" подвела итоги года
По итогам 2006 года группа компаний «Формоза» продолжает оставаться лидером российского компьютерного рынка в сегменте компьютеров для дома. Рыночная доля компании в сегменте домашних компьютеров, по оценкам аналитиков компании, увеличилась до 20%. Таким образом, можно утверждать, что каждый пятый компьютер для дома в России в настоящее время продается под зеленым логотипом Formoza.Суммарный оборот группы компаний «Формоза» за прошедший год увеличился на 40%. Производство персональных компьютеров выросло за год на 15%.
Продажи компьютеров Formoza распределились следующим образом: 80% регионы, 20% Москва, 75% розничные продажи, 15% корпоративные поставки, 10% рынок SMB.
За прошедший год покупатель уделял внимание в основном стандартным моделям компьютеров: 55% модели ПК стоимостью $450750, 15% модели ПК стоимостью более $750, 10% модели ПК стоимостью до $450, 20% модели ПК, собранные под корпоративные поставки и под индивидуальные заказы потребителей.
Опросы компании подтвердили, что потребителю интересна идея единой цены на комплект из компьютера и