Разделы

Бизнес Техника

"Формоза" подвела итоги года

По итогам 2006 года группа компаний «Формоза» продолжает оставаться лидером российского компьютерного рынка в сегменте компьютеров для дома. Рыночная доля компании в сегменте домашних компьютеров, по оценкам аналитиков компании, увеличилась до 20%. Таким образом, можно утверждать, что каждый пятый компьютер для дома в России в настоящее время продается под зеленым логотипом Formoza.

Суммарный оборот группы компаний «Формоза» за прошедший год увеличился на 40%. Производство персональных компьютеров выросло за год на 15%.

Продажи компьютеров Formoza распределились следующим образом: 80% — регионы, 20% — Москва, 75% — розничные продажи, 15% — корпоративные поставки, 10% — рынок SMB.

Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет

За прошедший год покупатель уделял внимание в основном стандартным моделям компьютеров: 55% — модели ПК стоимостью $450–750, 15% — модели ПК стоимостью более $750, 10% — модели ПК стоимостью до $450, 20% — модели ПК, собранные под корпоративные поставки и под индивидуальные заказы потребителей.

Опросы компании подтвердили, что потребителю интересна идея единой цены на комплект из компьютера и ЖК-монитора.