Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Forrester: расходы на интернет-рекламу во Франции и Великобритании в 2001 г. возросли на 28%

Согласно исследованию компании Forrester Research, расходы компаний на рекламу в интернете во Франции и Великобритании выросли за прошедший год на 28%. Расходы британских компаний на онлайновую рекламу выросли за последний год до 1222 млн. фунтов (около $174 млн.). Во Франции же этот показатель вырос с 72 млн. евро до 92 млн. евро (около $81 млн.).

В предыдущие расходы на онлайновую рекламу увеличивались за год в два и более раз, однако темпы роста сильно замедлились после кризиса электронной коммерции, который привел многие компании к разорению. Однако в отличие от всего рекламного рынка, оборот на котором упал в прошлом году на 3.4%, рынок сетевой рекламы продолжал расти. "Учитывая общий спад в рекламной индустрии, онлайновая реклама остается единственным успешным сектором во всей отрасли", - заявила Ребекка Ульф (Rebecca Ulph), аналитик компании Forrester.

Основными заказчиками интернет-рекламы являются финансовые компании, производители потребительских товаров, а также медиакомпании.