Fortinet увеличила выручку во втором квартале на 25%
Компания Fortinet, поставщик устройств для безопасности сетей, объявила финансовые результаты за второй квартал 2012 г.
Доход компании в отчетном периоде вырос по сравнению с аналогичным показателем 2011 г. на 25% до $129 млн. При этом прибыль от продажи продуктов Fortinet составила $61,7 млн, что на треть больше показателя второго квартала 2011 г. Сервисы Fortinet принесли компании $65,4млн — рост этого сегмента составил 24%, говорится в сообщении компании.
«Высокие результаты, которых мы достигли во втором квартале, говорят о востребованности наших решений для безопасности благодаря их высокой производительности и гибкости внедрения. Наши продажи выросли во всех регионах и отраслях, особенно в сегменте крупных предприятий США. Сейчас отличное время для Fortinet, и у нас большие планы на второе полугодие», — прокомментировал результаты квартала Кен Кси (KenXie), основатель, президент и генеральный директор Fortinet.
Согласно отчету IDC Tracker, опубликованному в конце июня, Fortinet уже который год является лидером рынка UTM-устройств (устройства класса Unified Threat Management — англ. «многофункциональные устройства для построения и защиты сети»). По данным IDC, Fortinet принадлежит 18,9% всех доходов мирового рынка производителей UTM-устройств, при этом компания обошла конкурентов в 5 из 9 ценовых групп UTM-решений, лидируя в 4 из 5 крупнейших регионов по количеству поставок таких устройств.
UTM-решения включают несколько функций безопасности, интегрированных в одно устройство, в том числе межсетевой экран и IPS нового поколения. В первом полугодии Fortinet укрепила свои позиции на рынке, что отразилось на объеме выручки и добилась лидерства в общем объеме проданных устройств в ключевых регионах, сообщили в компании. Аналитики IDC считают UTM одним из двигателей роста рынка сетевой безопасности, доля которого к 2016 г., по их оценкам, достигнет $10,1 млрд.