Разделы

Интернет E-commerce Ритейл Розница Конференции

Форум Online Retail Russia 2013 пройдет в Москве

С 21 по 22 ноября в Москве, в отеле «Корстон», состоится VII форум мультиканальной торговли и независимых игроков интернет-индустрии (Online Retail Russia 2013), объединяющий более 500 топ-менеджеров российских и иностранных компаний — лидеров онлайн-продаж. В рамках форума будут представлены реальные бизнес-кейсы, опыт и технологии, позволяющие компаниям сохранять и наращивать конкурентное преимущество.

В программе мероприятия: послания от СЕО — топ-менеджеры российского интернет-ритейла выступят в отдельных секциях со своими персональными докладами, своим опытом поделятся Сергей Федоринов (генеральный директор компании «Юлмарт»), Ринат Мухаметвалеев (СЕО и член совета директоров, «Трест СКМ», председатель совета директоров, Союз DIY), Максим Фалдин (со-владелец Wikimart), Дмитрий Страшнов (генеральный директор «Почты России»), Александр Бахман (основатель Admitad) и др.; острый разговор о противостоянии иностранным компаниям, приступившим к агрессивной экспансии в Рунете; мастер-классы от гуру онлайн-продаж по актуальным темам работы интернет-магазинов — запланированы три параллельных секции для СЕО, директоров по маркетингу и директоров по логистике; специализированные круглые столы, посвященные проблемам онлайн — состоятся круглые столы по электронике и бытовой технике, детским товарам, товарам импульсного спроса, fashion, diy; системный анализ причин, которые влияют на поведение покупателя в онлайне — специальное исследование BBCG; свежая информация о состоянии рынка, трендах, новых инструментах продвижения, планах конкурентов, встречи со всеми основными партнерами на одной площадке.

Среди компаний, подтвердивших свое участие: «Трест СКМ», «Юлмарт», Admitad, Wikimart, Ozon, Babysecret.ru, KupiVIP, Mail.Ru, «Сотмаркет», Е5, LitRes, Lamoda, Leroy Merlin, «Яндекс, DDshop, ОТТО, АМF, «Детский мир».

Нехватка ИТ-кадров заставляет компании сдвигать сроки проектов
Облачные тренды

В форуме также примут участие эксперты отрасли: Эйлин Шуулок, эксперт в fashion-ритейле, автор бренд-стратегий и e-commerce-стратегий для целого ряда американских онлайн-ритейлеров; Гаэтан Бельбеох (Gaëtan Belbéoc'h), e-commerce-директор Leroy Merlin; Джонатан Уолл (Jonathan Wall), директор Group E-Commerce, специалист по мультиканальному маркетингу; и др.

Подробно с программой мероприятия можно ознакомиться на сайте форума.

Татьяна Короткова