Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Французские предприятия будут решать свои конфликты в Сети

Французская палата по урегулированию споров и арбитражу (CMAP) разработала и запустила электронный сайт CyberCMAP, который позволяет французским предприятиям решать возникающие между ними проблемы онлайн, сообщает France.Internet.com. Технологическую площадку для этого проекта разработала канадская компания eResolution. Отныне любое предприятие, имеющее доступ в интернет и свой электронный почтовый адрес, может на этом сайте, заполнив специальную анкету, обратиться к секретарю CMAP, если у нее есть какие-либо претензии к французской компании. Секретарь CMAP, рассмотрев данную жалобу, вступит в контакт с ответчиком и попытается урегулировать возникшую проблему. Стоимость посреднических услуг составляет 1000 франков. Час работы по онлайновому урегулированию спора стоит 1500 франков и в равных долях разделяется между предприятиями. Это гораздо дешевле, чем оффлайновые услуги CMAP (10 тыс. франков). Подобные системы решения споров уже существуют в США и Великобритании.