G Data Software представит G Data MobileSecurity и G Data CloudSecurity на CeBIT 2011
Компания G Data Software AG в рамках выставки CeBIT 2011, которая откроется 1 марта в Ганновере, Германия, представит новое поколение продуктов для корпоративных клиентов, а также новинки для конечных пользователей.
По информации G Data Software AG, поколение 11 версии предназначено для сетевых решений, в состав программных комплексов входят инструменты сетевой безопасности и резервного копирования. Так, на выставке компания представит: сетевые решения для бизнеса G Data AntiVirus Business и Enterprise 11, G Data ClientSecurity Business и Enterprise 11 и G Data MailSecurity 11.
В то же время, на CeBIT 2011 компания продемонстрирует свои новые продукты по безопасности для конечных пользователей, а именно: G Data AntiVirus 2012, G Data InternetSecurity 2012, G Data TotalCare 2012, G Data NotebookSecurity 2012 и G Data InternetSecurity for Netbooks 2012.
Кроме того, в рамках мероприятия G Data Software AG анонсирует три новинки: G Data MobileSecurity, G Data CloudSecurity и G Data EndpointProtection Business и Enterprise 11. Решение G Data MobileSecurity для конечных пользователей предназначено для защиты смартфонов на платформе Android от любых вирусных атак. В свою очередь, G Data CloudSecurity представляет собой бесплатный программный модуль для интернет-браузера. Этот плагин автоматически блокирует заражённые веб-сайты и страницы, что делает интернет-серфинг более безопасным, пояснили в G Data Software AG.
«CeBIT — главное событие рынка ИТ Европы. Ежегодно выставка собирает крупнейших представителей цифровой индустрии для обсуждения прогресса ИТ-отрасли. В этом году на CeBIT мы представим наши новые продукты, — сообщил Дирк Хохштрате, член правления G Data Software. — Впервые мы расскажем о своих решениях для пользователей смартфонов и для защиты с помощью “облаков”. Это наш ответ последним угрозам киберпреступников. Также мы представим программные комплексы новой 11 версии для корпоративного сегмента. Эти решения позволят укрепить наше положение на рынке B2B».