Разделы

Бизнес Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-доступ Интернет-реклама

Gartner: Second Life может навредить брендам компаний

Компании рискуют навредить своей торговой марке и репутации, а также столкнуться с серьезными проблемами в безопасности, участвуя в деятельности таких немодерируемых виртуальных миров, как Second Life компании Linden Lab, говорится в исследовании аналитической группы Gartner.

По мнению специалистов, организации, которые особенно зависят от репутации своего бренда, а также от социального и этического позиционирования, должны проявлять особенную осторожность, принимая участие в деятельности виртуальных миров. Также, авторы исследования советуют обратить внимание на модерируемые альтернативы Second Life: виртуальные миры There, Kaneva и Activeworlds.

«Риски, с которыми компаниям придется столкнуться в виртуальных мирах, абсолютно реальны и могут быть очень значительными. Их нельзя игнорировать, не забывая, однако, и о потенциальных возможностях и выгодах при использования Second Life и ей подобных», - сказал Стив Прентис (Steve Prentice), главный аналитик Gartner.

Антон Труханов