Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Gartner: в Second Life уйдут 80% пользователей

К концу 2011 года в виртуальном мире компании Linden Labs будут присутствовать 80% активных пользователей интернета и практически все компании из списка Fortune 500, предсказывает Gartner.

Корпоративные клиенты должны поэкспериментировать с виртуальными средами, но пока воздержаться от крупных инвестиций в это новшество, до его полного созревания и стабилизации. Такой совет высказали аналитики компании на конференции Symposium/ITxpo 2007: Emerging Trends.

Как сообщил EMarketer, Gartner предложила 5 законов, которых следует придерживаться компаниям, интересующимся представительствами в виртуальных мирах:

  • 1. Виртуальные миры — это уже не онлайновые игры, но пока и не параллельные вселенные. Таким образом, думать в первую очередь о том, как можно использовать их в качестве канала продаж, было бы неверным подходом при принятии решения об участии в виртуальных мирах.
  • 2. За каждым аватаром скрывается реальный человек. Корпоративные пользователи должны помнить это, общаясь в виртуальном мире.
  • 3. «Не ожидайте получить прибыльное коммерческое предприятие внутри большинства виртуальных миров в ближайшие три года», — советует Стив Прентис (Steve Prentice) из Gartner.
  • 4. Понимайте и оценивайте негативные последствия. Спросите себя, не повредит ли участие брэнда в виртуальном мире его реальному воплощению. Взрослый контент — крупная отрасль виртуальной экономики, поэтому подобающее поведение и этика должны быть приняты во внимание.
  • 5. Это долгосрочное предприятие. Виртуальные среды созданы посредством конвергенции социальных сетей, симуляторов и онлайновых игр. Стабильность и масштабируемость многих новинок ещё не состоялась.
  • «Диасофт» и «Флант» будут вместе развивать финтех-продукты
    бизнес