«Гедеон Рихтер-РУС»: 3 года работы в СЭД PayDox
Компания «Гедеон Рихтер-РУС» 3-й год успешно работает в системе PayDox электронный документооборот.Одним из основных факторов выбора системы электронного документооборота PayDox в фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» явилась высокая функциональность и гибкость системы в сочетании с оптимальной стоимостью эксплуатации и поддержки, что и подтвердилось в процессе эксплуатации системы.
Напомним, что проект внедрения СДЭ PayDox стартовал в 2005 году. В рамках первого этапа было автоматизировано управление документами стандарта GMP, которое включило:
После автоматизации документов по стандарту GMP компания приступила к автоматизации канцелярского документооборота. На данный момент большая часть документооборота компании ведется в электронном виде:
На данный момент в системе работает более 100 пользователей. В ближайших планах компании: использование встроенной ЭЦП; ведение документооборота в рамках системы менеджмента качества стандарта ISO 9001:2000; автоматизация ведения счетов, а также использование функциональности PayDox Service Desk.
Отметим, что PayDox Service Desk - это функциональность, предназначенная для обеспечения возможности технической поддержки. Предприятия, использующие PayDox, могут оказывать услуги технической поддержки онлайн как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам. Сервис технической поддержки PayDox Service Desk реализован как настройка функциональности электронного документооборота и, соответственно, полностью интегрирован с электронным документооборотом.
Фармацевтический завод «Гедеон Рихтер-Рус» – это дочернее предприятие «Гедеон Рихтер» (Будапешт, Венгрия), одного из производителей лекарственных средств в Восточной и Центральной Европе.
Андрей Зотов, Cloud.ru: Облачные платформы становятся основой для масштабирования ИИ-решений