«Генерал Мороз» автоматизирует мобильных работников
В нижегородской компании «Генерал Мороз» автоматизирован предзаказ — наиболее распространенный бизнес-процесс в сфере мобильной торговли (pre selling).В июне 2006 г. консалтинговая группа «Оптима» (партнер ГК CDC) осуществила пилотный проект с участием двух торговых представителей и после его успешного завершения автоматизировала весь штат мобильных работников компании «Генерал Мороз».
Заказы на поставку замороженной продукции холдинга «Поспел!» торговые представители собирают на карманных компьютерах Palm Tungsten E2 с установленной системой мобильной торговли «Оптимум+».
Оптово-розничная компания «Генерал Мороз» входит в холдинг «Поспел!» и реализует мясные полуфабрикаты, вареники и мороженое под торговыми марками «Поспел!», «Столичные», «Выручаево», «ГОТОФФ», «Насытин», «Фабрика Грез».