General Motors будет эксклюзивно рекламироваться на сайте для афро-американцев
General Motors объявила о соглашении с сайтом BlackVoices.com, ориентированным на афро-американцев и принадлежащим одному из подразделений издательского холдинга Tribune, сообщает CNET. По условиям соглашения о сотрудничестве, которое продлится три года, GM будет спонсировать контент автомобильного раздела сайта. В обмен на это, сайт разместит рекламные баннеры, ведущие на онлайновую торговую площадку GM BuyPower. По условиям сотрудничества, BlackVoices сможет размещать и рекламу других производителей авто, но GM будет оставаться эксклюзивным партнером. "Мы не будем заключать соглашения такого уровня с другими производителями автомобилей", заявил CEO BlackVoice Барри Купер (Barry Cooper).О финансовых условиях сделки пока не сообщается.