Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

General Motors нацеливается на японских онлайновых покупателей

Крупнейший мировой производитель автомобилей, компания General Motors, выступила инициатором создания совместного онлайнового предприятия Japan AutoWeb Services Inc. в партнерстве с целым рядом японских автопромышленников, таких как Isuzu Motors Ltd., Suzuki Motor Corp. и Fuji Heavy Industries Ltd. Американской стороне будет принадлежать 60% акций нового предприятия.

GM также владеет 20% Fuji и Suzuki, и 49% компании Isuzu, у которой, кстати, не будет своей доли в AutoWeb.

На новом сайте японские клиенты GM смогут найти марки автомобилей, продаваемые компанией в Японии, например Cadillac и Saab, а также автомобили от Subaru, Isuzu и Suzuki. Вниманию потенциальных покупателей будет предложено, по меньшей мере, 65 разных моделей в 179 вариантах с указанием цен и ближайших к покупателям дилеров. По заявлению представителей GM, в то время как онлайновая продажа автомобилей в США несколько сбавила обороты, в Японии она медленно, но верно набирает темп.