Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

General Motors собирается внедрить систему, предоставляющую покупателям возможность самим конфигурировать автомобили

Автомобильный гигант General Motors Corp. (GM) объявил о планах запуска веб-системы, дающей потребителю возможность самому конфигурировать автомобиль и послать заказ на его производство. Новая веб-система свяжет GM с более чем 9000 североамериканских дилеров, торгующих продукцией компании. Проект будет реализован в ближайшие 2-3 года в сотрудничестве с Reynolds and Reynolds Co., специализирующейся на информационных технологиях и услугах в автомобильной промышленности.
Согласно соглашению, подписание которого запланировано на сентябрь, Reynolds становится эксклюзивным провайдером новой системы, а GM получает 10% акций Reynolds (их рыночная стоимость на настоящий момент составляет $200 млн.). Новая система будет подобна существующему порталу BuyPower, однако, она будет иметь множество усовершенствований: возможность определить наличие определенного автомобиля у дилера, просмотреть график сервисных услуг, послать заказ на определенную комплектацию и даже проверить текущее финансовое положение дилера.