General Motors, возможно, присоединится к коммерческому сайту Toyota
Toyota Motor, крупнейший азиатский автопроизводитель, объявил о рассмотрении возможности участия компании General Motors в ее коммерческом онлайновом проекте Gazoo.com. По словам Kosuke Yamamoto, исполнительного вице-президента Toyota, GM уже заявила о своей заинтересованности в присоединении к этому проекту с целью выхода на японский рынок через Интернет. В случае положительного решения вопроса ожидается значительное увеличение числа посетителей Gazoo.com, что, в свою очередь, приведет к увеличению продаж Toyota.См.также:
- (07.03) General Motors объявила о намерении начать онлайновые продажи до конца года
- (29.02) Автогиганты DaimlerChrysler, Ford и General Motors создадут единый торговый веб-сайт
- (21.02) General Motors начала переговоры с Toyota о сотрудничестве в онлайновой торговле
- (19.01) General Motors определилась с поставщиком услуг сотовой связи в автомобилях
- (18.01) General Motors ожидает рост онлайновых продаж автомобилей
- (10.01) General Motors и Ford планирует онлайновые продажи автомобилей через AOL и Yahoo
- (06.01) Toyota ведет переговоры с General Motors о совместном онлайновом предприятии
- (06.01) Котировки FreeMarkets падают на отказе GM от сотрудничества с компанией