Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

GlowByte Consulting внедрила IBM Campaign в «ОТП Банке»

Компания GlowByte Consulting развернула решение IBM Campaign для оптимизации процесса продаж «ОТП Банка». Как сообщили CNews в GlowByte Consulting, новая система поможет банку увеличить доходность.

Решение IBM Campaign содержит расширенный функционал, включающий веб-маркетинг и аналитику. Интегратором выступила Glowbyte Consulting, имеющая опыт внедрения маркетинговых ИТ-систем в банковской отрасли.

По информации Glowbyte Consulting, IBM Campaign обеспечивает специалистам банка визуальный инструмент сегментации клиентов и подготовки данных для маркетинговых кампаний, позволяет выстраивать целевые маркетинговые коммуникации, составлять и управлять многоканальными многоволновыми маркетинговыми кампаниями, получая расширенную аналитику о реакции клиентов на различные предложения.

Первые маркетинговые кампании с помощью новой системы «ОТП Банк» запустил в ноябре 2014 г. По отзыву заказчика, внедрение системы ускорило запуск разовых маркетинговых кампаний за счет удобного управления каналами и клиентскими данными.

«Использование решения IBM Campaign было необходимо для сбора и систематизации данных о клиентах, что предоставило бы нам новые аналитические возможности, — рассказал Максим Пустовой, ИТ-директор «ОТП Банка». — Мы стремились автоматизировать формирование предложений клиентам: определение сегментов, тарифов и продуктов, автоматически запускать активационные и стимулирующие кампании, кампании по лояльности и по управлению портфелем и вместе с GlowByte Consulting этих целей мы достигли».

Какие требования предъявляет рынок к современной ERP-системе
Маркет

«Данный проект убедительно продемонстрировал возможности, предлагаемые современными платформами управления маркетингом. Новая система была развернута в кратчайшие сроки, а наша компания предложила безболезненный способ миграции, что уже сейчас позволяет банку строить маркетинговые кампании с учетом имеющихся целей и ограничений и повышать отдачу от маркетинговых инвестиций», — рассказал об итогах проекта руководитель направления автоматизации маркетинга, клиентской и веб-аналитики GlowByte Consulting Михаил Перлов.

Ожидаемые результаты от внедрения системы сформулировал директор департамента перекрестных продаж «ОТП Банка» Алексей Щавелев: «Четкое планирование маркетинговых коммуникаций, инновационный подход к взаимодействию с нашими клиентами позволят нам добиться повышения лояльности и уменьшить отток, а также увеличить срок использования клиентами продуктов и среднее количество продуктов, используемых клиентами. С помощью IBM Campaign мы лучше управляем доходностью сегментов и портфеля и имеем возможность охватывать новые клиентские сегменты новыми банковскими и партнерскими продуктами».

Татьяна Короткова