Разделы

Интернет Веб-сервисы

GM и Ford начинают борьбу с сетевыми продавцами их машин, не имеющими статус официального дилера

Представители корпораций General Motors Corp. и Ford Motor Co. заявили своим дилерам в США, чтобы они не перепродавали машины "третьесторонним" онлайновым продавцам, таким как, например, CarOrder.com. Третья крупнейшая автомобильная корпорация в США U.S. DaimlerChrysler пока не послала предупреждения своим дилерам, но планирует сделать это в ближайшие несколько недель, придерживаясь аналогичного мнения по данному вопросу. "Большая тройка", контролирующая более двух третей автомобильного рынка США, считает, что перепродажи нарушают долгосрочное франчайзинговое соглашение, заключаемое с дилерами. Некоторые сетевые продавцы, например, Autobytel.com, подключают пользователей к дилерской сети, в то время как CarsDirect.com и CarOrder.com не в состоянии обеспечить пользователям послепродажное обслуживание, гарантийный сервис и профессиональные консультации.