Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

GM прорвался на онлайновый рынок стран Латинской Америки

В среду компания General Motors объявила о маркетинговом партнерстве с крупным провайдером интернет-услуг в Латинской Америке Universo Online.

По условиям соглашения, GM сможет размещать рекламу автомобилей на портале Universo и на других сайтах, создавать совместные микро-сайты и проводить розыгрыши призов для пользователей.

Компании будут сотрудничать, привлекая потенциальных покупателей с помощью почты, электронной почты и других рекламных акций. GM, самый крупный участник рынка электронной коммерции с $250 млн. онлайнового дохода, будет рекламировать новые модели на автомобильном сайте Universo Uol Carros.

GM уже начала планировать шаги по завоеванию рынка Латинской Америки, разрабатывая стратегию для Бразилии, Чили, Колумбии, Мексики и Венесуэлы. Но соглашение с Universo явилась первой сделкой с региональным интернет-провайдером.
ИИ-секретарь и скидки на кофе: что должна уметь биллинговая система в телекоме
Телеком