Разделы

Бизнес Телеком Цифровизация Инфраструктура Техника

Good vs. RIM: борьба продолжается

Компания Good Technology, конкурирующая с канадской Research In Motion (RIM) на рынке интернет-пейджеров, заключила сделку со Sprint и объявила о еще нескольких инициативах.

Корпоративный веб-пейджер GoodLink будет предлагаться клиентам Sprint по соответствующему соглашению с оператором. Одна из возможностей услуги — двусторонняя синхронизация с приложениями Microsoft Exchange. Ранее Good заключила аналогичный договор с Cingular. Одновременно с этим, Good объявила об интеграции корпоративного вспомогательного сервера с IBM Lotus Notes и Domino, и поддержке смартфонов на базе Microsoft Windows Mobile (Motorola MPx220 и Audiovox SMT 5600). До сих пор Good поддерживала лишь платформы Palm OS и Pocket PC. Также Good представила две новых услуги — усиленная безопасность и улучшенное управление беспроводными данными.

В конце прошлого года Good выпустила версию приложения беспроводного обмена сообщениями 4.0, в которую вошли возможности управления приложениями, расширенная поддержка разных протоколов, используемых операторами, и интеграция с рядом устройств на базе Pocket PC и Palm OS.

В компании утверждают, что услугами Good пользуются 5 тыс. корпоративных клиентов. Продукты GoodLink — альтернатива BlackBerry от RIM. RIM уже установила связи со всеми ведущими операторами мобильной связи США, а также со многими зарубежными. В США услуги BlackBerry предлагают Verizon, Nextel и другие.

Андрей Никитин, T1 Облако: Наличие новейших видеокарт NVIDIA H100 — одно из ключевых преимуществ использования GPU в облаке T1 Облако
Маркет

По мнению аналитика Yankee Group Джина Синьорини (Gene Signorini), основное средство успешной конкуренции Good с RIM — увеличение каналов дистрибуции. Рынок пока ненасыщен: из 50 млн. корпоративных пользователей мобильниками в США, лишь 3–4 млн. имеют беспроводную электронную почту.

Однако аналитик IDC Кевин Бурдон (Kevin Burdon) считает, что в позиционировании GoodLink как работающей на множестве мобильных платформ кроется будущее поражение. «Позволяя операторам продавать услуги, Good облегчает бизнес-пользователям доступ к своим приложениям. Но операторы не смогут поставлять вспомогательные приложения, которые Good также продает», — сказал он.