Разделы

Интернет Веб-сервисы

Google приобрел Applied Semantics в намерении улучшить рекламу

В конце прошлой недели компания Google сообщила о приобретении калифорнийской фирмы Applied Semantics, занимающейся онлайновой рекламой, продажей доменных имен и управлением корпоративной информацией. Команда менеджеров и инженеров этой компании «усилит поисковые и рекламные программы Google, включая быстрорастущий бизнес рекламы, зависящей от вводимой поисковой фразы», — пишет Google в своем пресс-релизе. Кроме того, Google увеличит свое присутствие в Южной Калифорнии.

«Applied Semantics — признанный инноватор в области семантического анализа текста и онлайновой рекламы», — говорит сооснователь и президент Google Сергей Брин (Sergey Brin). Приобретенные технологии, по его словам, позволят улучшить возможности контекстного вывода рекламы.

Продукция Applied Semantics основывается на запатентованной технологии CIRCA, «понимающей» содержимое веб-страниц. Главный продукт компании — AdSence - предназначен для определения смысла страниц при целевом размещении баннеров.

После приобретения компании ее штат останется на прежнем месте — в калифорнийском городе Санта-Моника, а Google откроет в Южной Калифорнии свой центр разработки продуктов. Недавно компания открыла инженерный офис в Нью-Йорке для обслуживания Восточного побережья США.

Источник: по материалам пресс-релиза компании.