Google расширяет тестирование сервиса Gadget Ads
Компания Google объявила во вторник, 18 сентября, что бета-тестирование ее нового многоформатного сервиса Google Gadget Ads для размещения рекламы будет расширено для большего числа вебмастеров и рекламодателей по всему миру.
С помощью Google Gadget Ads, рекламодатели могут получать информацию о том, что побуждает пользователей переходить по ссылкам, а также создавать и размещать на сайтах рекламу разных форматов, среди которых баннерные объявления, а также флэш- и видеореклама, сообщает Reuters.
«Сфера использования Google Gadget Ads очень широка. Это платформа, которая должна стать основой для всех сервисов мультимедийной рекламы Google», - сказал Эндрю Фрэнк (Andrew Frank), аналитик рынка онлайн-маркетинга компании Gartner.
Ранее к тестированию Google Gadget Ads было привлечено лишь ограниченное число веб-мастеров и рекламодателей.