Разделы

Цифровизация Внедрения

"Группа ГАЗ" оптимизирует ИТ-процессы

Управляющая компания «Группа ГАЗ» завершила первый этап внедрения ITSM процессов. Совместно с DVA Group был разработан каталог ИТ-услуг, основные инструкции и регламенты, ИТ-служба приступила к новому способу организации ИТ-услуг.

Для управления ИТ-услугами использована система «Service Desk Итилиум». По словам ИТ-директора УК «Группа ГАЗ» Малькова Сергея, в связи с развитием группы понадобились адекватные потребностям бизнеса ИТ-процессы.

В рамках проекта был разработан каталог ИТ-услуг, внедрена служба Service Desk на базе «Итилиум», регламентированы процессы управления уровнем сервиса, управления инцидентами, в ближайшие два месяца - завершится внедрение управления конфигурациями.

«Группа ГАЗ» – российский производитель коммерческих автомобилей. В состав группы входят предприятия по производству легковых и лёгких коммерческих автомобилей, средних и тяжелых грузовиков, двигателей и двигательных систем, автобусов, строительно-дорожной техники. Продажи группы в 2005 г. составили более $3,5 млрд.

Аналитика «Wi-Fi: Бизнес - модели организации точек доступа»
Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость