Разделы

Безопасность Стратегия безопасности Интернет Веб-сервисы

Хакеры украли данные 13,2 млн пользователей популярной онлайн-игры

Корейская комиссия по коммуникациям (Korea Communications Commission (KCC) в субботу, 26 ноября, сообщила о том, что компания Nexon Korea Corp, крупнейший в стране разработчик онлайн-игр, допустила крупную утечку персональных данных пользователей одного из своих проектов.

По словам представителей Nexon Korea, в четверг компания обнаружила, что хакерам удалось взломать сервера ее популярной онлайн-игры Maple Story и получить доступ к данным 13,2 млн пользователей.

Как говорится в сообщении корейского телекоммуникационного регулятора, сейчас представители полиции вместе с экспертами по кибербезопасности занимаются расследованием данного инцидента. Данные, к которым злоумышленникам удалось получить доступ, включали в себя идентификационные номера пользователей, их имена, регистрационные номера и пароли. При этом регистрационные номера и пароли были зашифрованы.

В украденной базе данных не содержалась информация о финансовых транзакциях пользователей, как и номера их банковских счетов или кредитных карт. Кроме того, известно, что пострадали только корейские пользователи Maple Story. По словам директора по маркетингу компании SecurIT Александра Ковалева, вряд ли злоумышленникам с помощью украденных данных удастся получить доступ к финансовой информации пользователей, тем не менее, сам факт утечки личных данных существенно скажется на репутации разработчика и вызовет отток пользователей игр Nexon Korea.

Компания-разработчик разослала всем пользователям данного проекта сообщения с просьбой сменить пароли от своих учетных записей, даже если их аккаунты не были скомпрометированы.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Как отмечают аналитики, данная утечка должна стать одной из крупнейших за последние месяцы.

«Игровые онлайн-платформы по-прежнему дают прекрасные возможности для взлома и получения доступа к данным миллионов людей. Несмотря на то, что волна крупных инцидентов с игровыми сервисами, прокатившаяся после беспрецедентных взломов онлайн-проектов корпорации Sony, заставила по-новому взглянуть на вопросы безопасности разработчиков облачных сервисов, подобные инциденты продолжают происходить и будут повторяться в дальнейшем — ведь вместе с повышением уровня защиты систем растут и возможности хакеров», — сказал Ковалев.

Антон Труханов