Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

HandyBank анонсировал новые интеграционные возможности системы

Платежная система HandyBank представила новые интеграционные возможности системы. Так, аутсорсиновое решение HandyBank банки теперь могут использовать как платежный режим, интегрированный в действующую систему интернет-банкинга, реализовать на базе Handy полнофункциональный интернет-банкинг, а также систему электронных денег или на основе бонусного Handy-модуля создать собственную программу лояльности. Об этом CNews сообщили в HandyBank.

Внедрение новых информационно-финансовых сервисов HandyBank в сочетании с платежными режимами (оплата услуг, денежные переводы, налоговые платежи, штрафы и т.д.) позволяет оказывать банкам полный комплекс ДБО.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

По словам представителей платежной системы, с помощью «Информационного сервиса» клиенту становится доступны расчетные, депозитные, кредитные счета. Сервис «Внутрибанковские переводы» позволяет погасить задолженность по кредиту, пополнить вклад, сделать онлайн-зачисление на карту, конвертировать средства, перевести средства на счет другого физического или юридического лица, открытый в банке. В свою очередь, сервис «Мой Банк» предназначен для дистанционного продвижения продуктов и услуг банка с возможностью открытия депозита с одновременным зачислением средств с зарплатной карты, для формирования заявки на получение кредита в банке, а также электронных заявлений по формам банка. Сервис «Сообщения» создан для организации коммуникаций с клиентами банка (как с целью информирования всех пользователей интернет-банкинга, так и персонального взаимодействия с каждым клиентом).

«В условиях глубокого экономического кризиса и жестких международных санкций вопросы экономии ресурсов и оптимизации бизнес-процессов становятся для банков приоритетными, — подчеркнули в HandyBank. — При значительном сокращении процентных доходов увеличивается важность роста комиссионных доходов. Возрастает роль и эффективность ДБО как инструмента по перенаправлению клиентского трафика из офисов в онлайн для снижения стоимости обслуживания клиентов».

Татьяна Короткова