Headhunter::Magazine: онлайновый журнал о карьере
Headhunter::Magazine издание с широким спектром тем: от мировых новинок в кадровой политике до советов по развитию личного карьерного потенциала. Разрабатывая формат Headhunter::Magazine, авторы учли опыт как англоязычных ресурсов, таких, как monster.com, vault.com, wetfeet.com, так и российских сайтов, посвященных вопросам карьеры. В фокусе внимания Headhunter::Magazine не теория менеджмента или глянцевые истории успеха, а реальные стратегии и модели поведения людей, занятых бизнесом.
Вектор реальности, практическая полезность фундамент проекта. «Мы скептически относимся к попыткам пропагандировать в России
Юрий Вировец, генеральный директор Headhunter.RU, уверен, что Headhunter::Magazine будет полезен компаниям, которые уже осознали ценность человеческого ресурса. По его мнению, точка зрения издания поможет им найти средства для эффективного привлечения и удержания персонала, для позиционирования себя как элиты работодателей.
По мнению Ольги Бруковской, директора по маркетингу Headhunter.RU, основной маркетинговой задачей проекта является увеличение осведомленности о компании среди целевой аудитории: «Мы надеемся, что рост аудитории Headhunter::Magazine конвертируется в приток новых „дорогостоящих“ соискателей в базы данных Headhunter.RU».
Главным достоинством концепции Headhunter::Magazine его главный редактор Вячеслав Прокофьев считает разнообразие и масштабность задач. «Большинство карьерных ресурсов говорят от имени либо работодателя, либо рекламодателя. Мы достаточно независимы, поэтому надеемся избежать и того, и другого. Наша задача стать интересными для соискателя. Возможно, для этого нам придется вторгнуться на корпоративную территорию. Во всяком случае, мы стараемся писать о взаимоотношениях работодателей и соискателей честно и интересно».
По словам главного редактора, журнал на деле занимается