Разделы

Интернет Веб-сервисы

Headhunter::Magazine: онлайновый журнал о карьере

Интернет-портал по поиску работы Headhunter.RU объявил о запуске нового проекта — онлайнового журнала о карьере для топ-менеджеров Headhunter::Magazine.

Headhunter::Magazine — издание с широким спектром тем: от мировых новинок в кадровой политике до советов по развитию личного карьерного потенциала. Разрабатывая формат Headhunter::Magazine, авторы учли опыт как англоязычных ресурсов, таких, как monster.com, vault.com, wetfeet.com, так и российских сайтов, посвященных вопросам карьеры. В фокусе внимания Headhunter::Magazine — не теория менеджмента или глянцевые истории успеха, а реальные стратегии и модели поведения людей, занятых бизнесом.

Вектор реальности, практическая полезность — фундамент проекта. «Мы скептически относимся к попыткам пропагандировать в России кем-то и где-то придуманный образ „эффективного менеджера“, — говорится в первой редакционной статье Headhunter::Magazine. — Мы не намерены проповедовать среди своих читателей западный менеджмент как новую религию. Мы видим свою задачу в том, чтобы информировать читателей о всемирных тенденциях в карьере и бизнесе, обо всех интересных идеях и революционных открытиях».

Юрий Вировец, генеральный директор Headhunter.RU, уверен, что Headhunter::Magazine будет полезен компаниям, которые уже осознали ценность человеческого ресурса. По его мнению, точка зрения издания поможет им найти средства для эффективного привлечения и удержания персонала, для позиционирования себя как элиты работодателей.

Правительство Амурской области перевело систему электронного документооборота на СУБД Postgres Pro
PostgresPro

По мнению Ольги Бруковской, директора по маркетингу Headhunter.RU, основной маркетинговой задачей проекта является увеличение осведомленности о компании среди целевой аудитории: «Мы надеемся, что рост аудитории Headhunter::Magazine конвертируется в приток новых „дорогостоящих“ соискателей в базы данных Headhunter.RU».

Главным достоинством концепции Headhunter::Magazine его главный редактор Вячеслав Прокофьев считает разнообразие и масштабность задач. «Большинство карьерных ресурсов говорят от имени либо работодателя, либо рекламодателя. Мы достаточно независимы, поэтому надеемся избежать и того, и другого. Наша задача — стать интересными для соискателя. Возможно, для этого нам придется вторгнуться на корпоративную территорию. Во всяком случае, мы стараемся писать о взаимоотношениях работодателей и соискателей честно и интересно». По словам главного редактора, журнал на деле занимается бизнес-антропологией. «Это означает, что мы отвечаем на простой вопрос: что происходит с человеком, когда он оказывается в сфере бизнеса. Как меняются его программные установки? Какие модели поведения он для себя выбирает?», — говорит Вячеслав Прокофьев.