Разделы

Интернет Веб-сервисы

Hewlett-Packard представила в России стратегическую программу по электронному бизнесу

Сегодня российское представительство компании Hewlett-Packard представило программу по развитию электронного бизнеса, предусматривающую новые способы взаимодействия бизнеса и клиентов, которые стали возможны благодаря интернет-технологиям. Россия является второй страной в Восточной Европе после Чехии, где начата реализация этой программы. "Сегодня мы считаем нецелесообразным организовывать онлайновые продажи через собственный сайт, - сказала Марина Тыщенко, директор департамента дистрибуции малого и среднего бизнеса НР Россия. - Законодательство в этой области пока не устоялось, отсутствует необходимая инфраструктура для доставки товаров и их оплаты через Сеть. Пройдет не менее 24 месяцев, прежде чем можно будет серьезно говорить о таком проекте". Именно поэтому на первом этапе программы было решено создать сеть специализированных представительств НР, где будет представлена продукция компании, в интернет-магазинах партнеров. Кроме присутствия товаров НР в общем каталоге такого сайта, интернет-магазины создают отдельные страницы, посвященные исключительно НР. "Когда мы говорим об электронном бизнесе, речь идет не о ведении деловых операций через интернет и не об интернет-технологиях э речь идет о новых способах взаимодействия бизнеса и клиентов, которые стали возможны благодаря интернету", - отметила Марина Тыщенко.
Для участия в программе "магазин-в-магазине" помимо регулярного обновления каталога продукции НР участникам необходимо взять на себя ряд обязательств, в частности, обеспечить работу "горячей линии" в течение 18 часов в день, реализовать все допустимые законом способы оплаты и доставку товаров потребителю в течение 3-х рабочих дней со дня размещения заказа. НР в свою очередь обязуется способствовать увеличению посещаемости сайтов партнеров, проводя совместные маркетинговые акции и рекламные компании в интернете.
Первыми участниками программы стали компании depo.ru, image.ru, intershop.ru, computerplaza.ru, whitewind.ru. На следующем этапе (во втором полугодии 2001 года) планируется создание специализированных порталов для крупных корпоративных клиентов НР и компаний-партнеров малого и среднего бизнеса.
Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость