IBM поставила новую платформу интеграции для Giant Eagle
Корпорация IBM сообщила о своем сотрудничестве с компанией Giant Eagle, поставщиком продуктов питания, в целях помочь сформировать Giant Eagle единый покупательский опыт (shopping experience) в масштабах своей сети магазинов.В рамках партнерского соглашения, направленного на облегчение интеграции торговых программных приложений и технологий, а также сопутствующих сервисов, которые Giant Eagle предлагает своим покупателям, была внедрена платформа IBM Store Integration Framework (SIF) комплексная базовая инфраструктура, оптимизированная для сферы розничной торговли.
В рамках проекта служба IBM Global Technology Services совместно с
В итоге обеспечена связь магазинов и автозаправочных станций (АЗС) сети GetGo, которые используют технологию контроля торговых процессов и операций заправки топливом от компании Excentus, с центральной корпоративной системой обслуживания кассовых терминалов IBM SurePOS ACE, реализованной на базе ОС IBM 4690 для
Благодаря применению ПО IBM WebSphere Remote Server (пакета ПО связующего слоя, оптимизированного для торговых систем) Giant Eagle может теперь с легкостью связать в единую сеть свои торговые программы Giant Eagle Advantage Card.
Кроме того, IBM внедрила инфраструктуру IBM Store Integration Framework для интеграции
Благодаря технологии IBM PSA посетители пяти магазинов Giant Eagle могут автоматически сканировать выбранный товар, оснащенный электронными метками (например, с целью получения подробной информации о его составе, сроке годности и пр.), контролировать цены, сохранять информацию о последних покупках, осуществлять навигацию по магазину и выполнять многие другие полезные операции.
В целом, Giant Eagle использует около 4 тыс.
Взаимная интеграция всех этих решений и технологий была осуществлена с помощью инфраструктуры IBM Store Integration Framework и услуг, предоставляемых подразделением IBM Retail Store Solutions.
Giant Eagle является