IBM предоставит новые возможности болельщикам и спортсменам на Уимблдонском турнире
Корпорация IBM и теннисный клуб AELTC (All England Lawn Tennis Club, Уимблдон) будут использовать новейшие достижения в аналитике, мобильности, социальном взаимодействии, облачных вычислениях и обеспечении безопасности с целью сделать турнир Большого шлема более доступным для поклонников тенниса по всему миру. Об этом CNews сообщили в IBM.
«Благодаря IBM мы можем в режиме реального времени предложить болельщикам Уимблдонского турнира превосходную цифровую среду с контентом. Мы предоставляем всем болельщикам, где бы они ни находились и какое бы устройство ни использовали, возможность стать ближе ко всем событиям на всех 19 кортах Уимблдона», — заявил Мик Дезмонд (Mick Desmond), директор по коммерции и рекламе клуба AELTC.
Так, веб-сайт wimbledon.com был модернизирован специалистами IBM Interactive Experience для обеспечения удобства использования на любом устройстве. Теперь wimbledon.com позволяет болельщикам глубже погружаться в атмосферу соревнований. Он предлагает доступ к результатам матчей в режиме реального времени, а также к прямым трансляциям и видеоматериалам по требованию, инфографике и эксклюзивной информации, рассказали в компании.
Обновленный веб-сайт на базе платформы IBM Bluemix предоставляет спортсменам персонализированную информацию о расписании их матчей. Участники соревнований смогут получать отчеты и статистические данные о других игроках, а также обновляемую в реальном времени информацию о турнире.
В свою очередь, приложения для устройств на базе iOS (Apple iPhone, iPad) и Android предлагают мгновенный доступ к текущим результатам, информации об игроках, анализу матчей и видеоматериалам. Теперь в этих приложениях есть автономный режим, позволяющий болельщикам продолжать просмотр, находясь в пути.
Технологии анализа IBM InfoSphere Streams позволяют в интерактивном режиме выводить важнейшую статистику матчей, а решение Watson Engagement Advisor предоставляет связанную информацию и исторический контекст. «Сотрудники Уимблдона могут формулировать вопросы на естественном языке, как будто обращаясь к экспертам по теннису, и делиться полученными знаниями с болельщиками через социальные сети и цифровые платформы Уимблдона», — утверждают в корпорации. Сочетание технологий Streams и Watson позволит в рамках цифровой среды Уимблдона обеспечить должные уровни анализа и информированности. В частности, сотрудники Уимблдона смогут оперативно получать информацию о рекордах и интересной статистике по игрокам и матчам.
Ярослав Третьяков, «Пульс»: Для HR цифровизация означает меньше бумажной рутины и больше фокуса на развитии сотрудников
В свою очередь, Центр мониторинга и управления соцсетями Уимблдона, используя технологии анализа социальных сетей, разработанные в лабораториях IBM Customer Experience Lab, определяет самых авторитетных участников дискуссий, посвященных событиям на турнире и в мире тенниса, чтобы привлекать внимание к их социальным коммуникациям для достижения максимального эффекта, отметили в IBM.
Кроме того, во время проведения турнира IBM будет выявлять и блокировать подозрительные события, позволяя AELTC получать полное представление обо всех событиях в системе безопасности, и применять анализ для оперативного обнаружения и предотвращения потенциальных атак. По данным корпорации, за первые пять месяцев 2015 г. IBM обработала на 94% больше событий в системе обеспечения безопасности инфраструктуры wimbledon.com по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.
«Новые возможности позволят организаторам Уимблдона обогатить впечатления болельщиков, предоставляя цифровую платформу с мгновенным доступом к видеоматериалам, результатам, статьям, интервью и самым важным новостям турнира», — заявил Сэм Седдон (Sam Seddon), руководитель клиентской и программной поддержки Уимблдонского турнира в IBM.