IBM представила 20 новых отраслевых решений с предустановленной предсказательной аналитикой
Корпорация IBM представила 20 новых отраслевых решений с предустановленной предсказательной аналитикой, которые призваны помочь предприятиям различных сфер, в том числе розничной торговли, банковского дела, телекоммуникаций и страхования, проще и быстрее выявлять информацию, важную для принятия бизнес-решений. Как сообщили CNews в IBM, в разработке представленных решений корпорация опиралась на знание рынка и аналитических технологий, а также на опыт взаимодействия с более 50 тыс. заказчиков.
Каждое решение содержит модели предустановленной предсказательной аналитики, интерфейсы для кейсов из конкретной отрасли и возможности первичной обработки информации для управления уникальными типами данных, оптимизации их сбора и подготовки к анализу. С помощью интерактивных панелей с конкретными функциями представители бизнеса могут делиться аналитическими выводами со всеми членами команды или сотрудниками других компаний. Это позволит лучше понимать потребности клиентов, оценить собственные активы и операции и принять в итоге более обоснованное решение, утверждают в корпорации.
Например, такие решения помогут: банкам — использовать данные о структуре расходов потребителей для прогнозирования событий в их личной или профессиональной жизни и на базе этих данных создавать более актуальные предложения; представителям розничной торговли — лучше понимать потенциальный объем дохода от реализации отдельных продуктов и товарных категорий, чтобы принять более обоснованные решения о хранении отдельных наименований и эффективном их продвижении; нефтегазовым компаниям — сократить высокие расходы, связанные с проверками и обслуживанием скважинных насосов с целью оптимизации производства и предотвращения сбоев до их возникновения; представителям СМИ и компаниям, работающим в сфере индустрии развлечений — лучше понимать свою аудиторию и ее поведение для расширения возможностей по таргетированной рекламе.
«Мы считаем, что компании должны обладать возможностями, которые помогут им легче и быстрее получать ценные аналитические выводы, — заявил Алистер Ренни, руководитель подразделения аналитических решений IBM. — Для этого необходимы предустановленные решения, которые созданы специально для выполнения уникальных задач отрасли. Представив новые решения, IBM сегодня передает аналитические возможности в руки представителей бизнеса, чтобы помочь им увидеть закономерности, понять основные идеи и оптимизировать управление, что в итоге повлияет на работу их отрасли».
Новые аналитические решения IBM полностью интегрируемы с решениями IBM Customer Engagement, благодаря чему ценные сведения о предпочтениях клиентов будут применяться для определения наиболее актуальных предложений, которые могут быть предоставлены клиентам через рассылку или на официальном сайте. IBM Maximo Asset Management также установлена по умолчанию, за счет чего появляются дополнительные возможности для управления работой предприятия, отслеживания заказов, обработки заявок и подготовки отчетности. В случае сбоев в работе оборудования заявка на устранение неполадок будет сформирована автоматически. Сотрудники IBM Global Business Services помогут клиентам внедрить и настроить решения, которые будут отвечать их потребностям и глобальным стратегическим задачам.
IBM привела список 20 новых решений с разбивкой по отраслям. В целом новинки направлены на выполнение наиболее важных бизнес-задач в каждой отрасли.
Автомобильная отрасль
Решение по оптимизации прогнозного баланса использует данные об оборудовании, собранные из многих источников, для принятия решений о техническом обслуживании, ремонте и замене компонентов.
Мониторинг и аналитика для борьбы с отмыванием денег позволят провести оценку рисков легализации денег, полученных преступным путём, и следить за соблюдением требований для оптимизации обнаружения, мониторинга, расследования и составления отчетности о подозрительной активности.
Аналитические решения для борьбы с массовым мошенничеством позволят предотвратить, обнаружить и уменьшить возможные потери от случаев мошенничества и финансовых преступлений.
Решение для лучшего понимания потребностей клиентов на основе анализа их поведения позволит повысить уровень взаимодействия с потребителем и выработать индивидуальный подход, особенно в цифровом пространстве.
Химическая и нефтяная и промышленность
Решение для оценки активов бурового оборудования использует предсказательную аналитику для определения времени простоя, а также повышения надежности и доступности критически важного оборудования.
Потребительские товары
Продвижение товара в социальных сетях увеличивает объем онлайн-продаж, помогает лучше понять предпочтения потребителей и принять взвешенные решения по ассортименту продуктов и их размещению. Например, решение может ответить на следующие вопросы: как клиенты реагируют на новую упаковку моющего средства, нравится ли им сочетание кондиционера для белья и моющего средства, помогли ли внесенные изменения решить проблему, на которую ранее поступали жалобы клиентов.
Энергетика
Анализ запасов электроэнергии для передачи и распределения позволяет более оперативно осуществлять операции, так как предоставляет полную картину активов и примеры возможных рисков.
Финансы
Решение «Соблюдение требований и нормативное регулирование» позволит оперативно управлять рисками и соблюдением норм, детализировать и классифицировать правила, а также обнаруживать уязвимости общей схемы управления деятельностью компании.
Андрей Аксенов, IXcellerate: Повышенный интерес к ИИ провоцирует всплеск спроса на ЦОД-услуги
С помощью аналитики по вопросам соответствия правилам и нормам торговли можно в режиме реального времени получить целостное представление о рынке за счет использования оптимизированных данных.
Аналитическое решение IBM для сферы страхования позволит агентам лучше понимать потребности клиентов и указать им на тех владельцев полисов, которые могут в будущем отказаться от услуг компании.
Определение жизненного цикла и управление учетными данными поможет страховщикам автоматизировать различные бизнес-процессы, связанные с установлением отношений с новыми клиентами и заказчиками, административной деятельностью и проверкой учетных данных. Например, решение на основе анализа данных о поведении клиентов, полученных из внутренних и внешних источников, может ответить на вопрос, какие действия для лучшего информирования потенциальных потребителей требуется предпринять сегодня.
Решение для обнаружения мошеннических обращений по страхованию имущественных интересов и от несчастных случаев позволит страховщиках быстрее отслеживать законные требования, распознавать потенциально ложные заявки и направить свои ресурсы туда, где они наиболее необходимы. Например, решение поможет ответить на вопрос, сколько усилий и времени потребуется, чтобы узнать и понять своих клиентов.
Анализ данных об угрозах, предназначенный для использования институтами национальной безопасности и обороны, позволяет ускорить процесс принятия решений за счет обнаружения в режиме реального времени неочевидных связей, которые скрыты в огромных массивах информации.
Решение Coplink для правоохранительных органов полностью отвечает потребностям представителей полиции и криминалистов в обладании тактической информацией и совместном использовании данных несколькими юрисдикциями.
СМИ и сфера развлечений
Решение для лучшего понимания потребностей читателей и зрителей на основе анализа их поведения поможет компаниям более оперативно принимать верные решения по вопросам рекламы, контента и маркетинговых кампаний.
Аналитика продвижения продукции предназначена для определения степени влияния продаж отдельных продуктов или категории товаров на общую выручку. Такая информация будет полезна для увеличения объёмов сбыта и принятия решений по ассортименту продукции. Например, с помощью этого решения владелец розничного магазина получит представление о том, как повлияет изъятие из ассортимента кистей для макияжа на общие объемы выручки и доходы от продаж других продуктов. Или какие товарные группы представляют наибольшие возможности для совместного продвижения с предметами женской одежды для потребителей среднего звена.
Продвижение в социальных сетях выявляет наиболее полезные сведения о поведении потребителей, которое может уменьшить скорость товарооборота и объема продаж. Например, решение может ответить на такие вопросы: что думают первые покупатели о размерной сетке новой линии джинсов; почему домашняя линия тревожной сигнализации передает сигнал недостаточно быстро.
Телекоммуникации
Аналитика степени удовлетворенности клиента поможет поставщикам услуг связи не только повысить уровень обслуживания потребителей, но и качество предоставляемых услуг в различных регионах, на любых устройствах или в приложениях.
Решение для лучшего понимания потребностей клиентов на основе анализа их поведения раскроет причины, которые приводят к недовольству абонентов, за счет изучения использования ими мобильной и стационарной связи, домашнего интернета и других информационно-развлекательных услуг.
Решение для лучшего понимания потребностей клиентов на основе анализа их поведения более точно делит потребительский рынок на сегменты и предсказывает различные события в личной жизни, изучив данные за прошлые годы.