IBM займется консалтингом в сфере электронной коммерции
Компания IBM объявила о создании нового подразделения под названием Smarter Commerce, которое будет заниматься исследованиями и разработками в области эффективного маркетинга продукции на рынке и улучшения продаж за счет анализа потребительских настроений.
В рамках данной инициативы IBM планирует открыть новый бизнес по консалтингу, специалисты которого будут помогать компаниям в ИТ-секторе оценивать запросы потребителей и подстраиваться под их нужды. Также подразделение Smarter Commerce займется созданием новых программных продуктов и сервисов, сообщает АР. Например, IBM намерена разработать сервис, который будет анализировать продвижение бренда в социальных медиа, таких как Facebook или Twitter, и отношение к нему пользователей.
По словам представителей IBM, они ожидают, что к 2015 г. эта программа превратится в бизнес объемом около $10 млрд.