Разделы

Цифровизация Внедрения

IBS автоматизировала процессы ТОРО Efes Rus на базе SAP ERP

Группа компаний IBS, поставщик программного обеспечения и ИТ-услуг в Восточной Европе, объявила об успешном завершении проекта по внедрению автоматизированной системы управления процессами технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) в пивоваренной компании Efes Rus. Техническое обеспечение и ремонт оборудования предприятий компании теперь выполняется в единой информационной системе на платформе SAP ERP.

Компания Efes Rus была образована в 2012 г. после слияния пивоваренных гигантов SABMiller и Anadolu Efes. На этапе формирования общей структуры альянса встал вопрос о переходе объединенной компании на единую информационную систему, процесс интеграции получил название OneCompany. До слияния обе компании работали в собственных информационных системах, реализованных на платформе SAP ERP. Переход на единую систему управления произошел в октябре 2013 г., рассказали CNews в IBS.

В рамках внедрения единой системы силами совместной команды IBS и Efes Rus был реализован унифицированный процесс технического обслуживания и ремонта оборудования предприятий Efes Rus, проведена миграция данных из исторической системы и выполнен успешный запуск новой системы ТОРО в эксплуатацию на трех заводах объединенной компании. Кроме того, был оптимизирован процесс планирования закупок запчастей и материалов для нужд ТОРО. В рамках проекта в системе были реализованы алгоритмы автоматического пополнения страховых запасов и планирования закупок «под ремонт», когда источником потребности является непосредственно заказ ТОРО.

За основу при реализации унифицированного процесса ТОРО было взято решение, существовавшее до слияния в компании SABMiller, которое было доработано в рамках проекта. Одним из ключевых требований к новой системе стала замена большого количества дополнительных разработок стандартными инструментами SAP ERP.

Проект был выполнен в соответствии с принятой в Efes Rus методологией внедрения проектов и находился под контролем проектного офиса компании.

Андрей Богданов, Bercut: Мы планомерно импортозамещаем критически важные для операторов ИТ-продукты
Телеком

Как отметил Алексей Калюжин, руководитель проектов Efes Rus, «внедрение единой оптимизированной системы управления техобслуживанием и ремонтами оборудования на всех предприятиях компании Efes Rus призвано распространить лучшие практики технического обслуживания SAP. Результатом внедрения решения на заводах Efes Rus станет повышение надежности оборудования и эффективности управления резервами запасных частей. Мы рассчитываем, что это создаст в компании предпосылки к переходу от аварийного техобслуживания и капитальных ремонтов к обслуживанию по фактическому техническому состоянию, приведет к сокращению числа избыточных закупок и, в конечном итоге, снизит уровень запасов на складах без потери надежности снабжения ремонтов».

«Как показывает практика прошлых лет, система SAP позволяет значительно сократить запасы материалов ТО и затраты на техническое обслуживание оборудования, при этом существенно продлевая срок службы машин, — добавил со своей стороны Антон Табалин, руководитель направления по развитию системы технического обслуживания Efes Rus. — Автоматизация процессов технического обслуживания способствует более эффективному использованию ресурсов».

Татьяна Короткова