Разделы

Игра Halo способна изменить ваше представление о 3d-играх от "третьего лица"

Игра должна выйти в первом квартале 2000 года, и это обязывает ее быть несколько большим, чем просто еще одной 3d-игрой. И это подтверждается. Компания-разработчик Bungie имеет настолько революционный графический движок, что вы будете просто поражены. У вас не возникало ощущения, что большинство персонажей таких игр собраны из деталей конструктора LEGO? В Halo это не так. Джейсону Джонсу (Jason Jones), создателю игр Marathon и Myth, удалось разработать 3d-движок, который чрезвычайно точно имитирует поведение человеческого тела в различных ситуациях. Например, с самого начала игры вы садитесь в джип со соими товарищами по оружию и едете по зеленым холмам. Сама эта возможность может стать отдельной игрой, но вот когда водитель резко нажимает на тормоза, ваших спутников кидает вперед. В сущности, в игре воплощены физические модели движения скелетов персонажей, Работающие в реальном времени, которые наделены множеством физических параметров. Увеличение тоже поражает - вы можете наблюдать своего игрока и издалека, и вблизи, причем увеличение происходит очень плавно до того уровня, когда можно различить показания индикатора боеприпасов на вашем пулемете. Разработка происходит в три стадии - сначала "полируется" сам движок, потом отрабатывается режим multiplayer, и наконец прорабатывается обстановка и интерьеры.