Разделы

Интернет Веб-сервисы

Игровой сектор Рунета за год вырос почти вдвое

«RUметрика» опубликовала новое исследование сектора «Игры» в Рунете, составленное на основе данных рейтинга «Рамблер ТОП100», поисковой системы Rambler, а также собственных исследований.

Предметом исследования стали аудитория сайтов, тематика ресурсов и их количество, наиболее востребованные пользователями направления и запросы, а также объемы игрового рынка.

Согласно данным «Рамблер ТОП100», суточная посещаемость сектора игр в Рунете за год выросла на 47% и составила 3,75 млн пользователей.

До сентября 2009 г. посещаемость игрового сектора изменялась незначительно и в рамках естественной динамики аудитории интернета: зимой и в начале весны больше, летом меньше. А уже в сентябре суточная аудитория увеличилась на 21% и продолжила расти до ноября включительно.

Как приручить джинна: Почему GenAI нужен науке и бизнесу, несмотря на сложный характер
Энергия ИИ

По географическому принципу аудитория игрового сектора Рунета разделяется следующим образом: примерно пятую часть (21,5%) составляют пользователи из Москвы и Московской области, жители остальных регионов РФ составляют 39,4% аудитории, из-за рубежа – 35,1%.

42% зарубежной аудитории – пользователи из Украины (15% от общего числа), немало пользователей из стран СНГ. Тем не менее, игровой сектор рунета можно назвать одним из самых интернациональных: 1,8% аудитории (или 5% от зарубежной) составляют пользователи из Норвегии, 1,56% - из США и Канады (4,5% от аудитории из-за рубежа), Германия представлена 1,48% пользователей (4% зарубежной), Польша – 1,3% (3,7% соответственно).

Антон Труханов