Разделы

Интернет Веб-сервисы

IMRG: британская электронная торговля фиксирует устойчивый рост

Продажи в электронной розничной торговле продолжают непрерывно расти, что показали последние исследования, проведенные IMRG, всемирной исследовательской организацией в этой индустрии. Индекс IMRG достиг наивысшей за все время отметки, после того как потребители потратили более чем полмиллиарда фунтов стерлингов, совершая он-лайн покупки в мае.

Гигантский рост продаж в электронной розничной торговле был отмечен вновь в мае, когда индекс продаж в этой области подскочил почти на 10 %. Достигнув отметки в 531 пункт, индекс в настоящее время находится даже выше предыдущего пика в 526 пунктов, достигнутого в декабре 2001 г. Ожидается, что совокупный объем онлайн-продаж в Великобритании за месяц достигнет 507 млн фунтов стерлингов (около $774 млн.).

Несмотря на дождливую погоду, которая отрицательно повлияла на продажи женской одежды и товаров для пикников, рост в мае составил 92,2% в годовом исчислении. Многие участники формирования индекса показали очень хорошие результаты. К их числу относится компания Majestic Wine Warehouses, управляющий директор которой, Джереми Палмер (Jeremy Palmer) заявил, - "начало лета принесло значительный рост числа заказов. Только во время пика рождественских продаж 2001 г., мы были загружены подобным образом".

Финансовый директор компании Figleaves.com, Ховард Брайант (Howard Bryant) прокомментировал майские продажи следующим образом: "Они выросли на 13% по сравнению с продажами Figleaves.com в апреле и на 130% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Наша прибыль оставалась высокой, несмотря на сильную конкуренцию, отмеченную в секторе дорогой одежды. Более того, мы были очень рады представить каталог на новый сезон, который предлагает все большее соответствие предложения товаров для обычных и онлайн покупателей".

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Новые данные U.S.Census Bureau показали, что рост в годовом исчислении розничной электронной торговли в США составил 19,3% за 1 квартал 2002 г., что составило только 1,3% от совокупного объема всех розничных продаж. По сравнению с этим, рост в Великобритании на 53.7% за аналогичный период выглядит впечатляюще. На долю электронной торговли в этой стране сегодня приходится 2,45% всех розничных продаж, что почти вдвое больше, чем в США.


Источник:
по материалам Netimperative