Разделы

Бизнес Телеком Техника

"Скай Линк" получил право обслуживания CDMA-телефонов Kyocera

Сервисный центр «Скай Линк — Москва» получил авторизацию компании Kyocera Corporation по послепродажному обслуживанию с правом ремонта сотовых телефонов стандарта CDMA 450. Планируется, что до конца лета авторизацию Kyocera пройдут все сервисные центры «Скай Линка».

Авторизация от производителей терминалов дает компании право осуществлять поддержку пользователей на всей территории Российской Федерации. В настоящее время единая сеть сервисных центров «Скай Линка» включает 25 сервисных центров и осуществляет ремонт телефонов CDMA450 на территории 21 региона РФ. Обслуживание абонентов осуществляется на единых условиях в любом сервисном центре сети, независимо от региона подключения. Управление сетью осуществляет Национальный сервисный центр «Скай Линк», созданный на базе компании «Скай Линк — Москва».

Тренинг по теме «Продажа ИТ-услуг.Базовый курс» 17–18 июля .Летом : 50 % от стоимости !

«Накануне начала продаж первой японской модели в линейке терминального оборудования „Скай Линка“ мы готовим сервисную сеть к тому, чтобы к моменту поступления в продажу телефонов все специалисты смогли осуществлять качественное послепродажное обслуживание клиентов. Сейчас уже проведено обучение сотрудников московского сервис-центра по обслуживанию и ремонту телефонных аппаратов Kyocera и все готово для обучения сотрудников других региональных сервисных центров, заключающих договоры о субавторизации», — сказал Алексей Уваров, директор по сервису «Скай Линк — Москва».

Александр Левашов