Разделы

Цифровизация Внедрения

«Инталев» автоматизировал процессы платежного календаря в ГК «Мортон»

Группы компаний «Инталев» и «Мортон» тесно сотрудничают на протяжении 6 лет: в 2008 был реализован первый проект по автоматизации процессов бюджетного планирования, в 2012 – разработана и настроена модель ключевых показателей эффективности. В конце текущего года завершается третий крупный проект - автоматизация процессов платежного календаря и их перенос на платформу «Инталев: Корпоративный менеджмент».

В 2009-2012 гг. ГК «Мортон» успешно реализовала свою стратегию развития, тем самым существенно расширив масштабы своей деятельности. В связи с этим значительно повысился уровень требований к системе управления, что и привело к переносу процессного управления в «Инталев: Корпоративный менеджмент» на базе платформы «1С: Предприятие 8.2».

«Учитывая предыдущий успешный опыт сотрудничества, имеющиеся передовые наработки и высокий профессиональный уровень сотрудников, мы решили привлечь специалистов Центра компетенции компании «Инталев», предлагающего интеграцию технического, корпоративного и проектного сопровождения, к решению поставленных задач», - говорит Дмитрий Зотов, генеральный директор «Центра развития Мортон».

Главной целью нового проекта стал запуск в продуктивную эксплуатацию процессов согласования договорной документации и платежного календаря. Благодаря реализации задач была построена более прозрачная система управления финансами, упростился процесс получения оперативной информации и ее контроля. Кроме того, был автоматизирован процесс согласования договоров, что дало новые возможности для построения эффективной системы управления в ГК «Мортон».

Андрей Кузнецов, «МегаФон ПроБизнес»: Выросло число зарубежных поездок с пересадками, и мы сделали переключение между сетями бесшовным
Телеком

Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первой ступени специалисты «Инталев» протестировали и настроили полный цикл обработки и согласования договора. Далее необходимо было проверить жизнеспособность системы: была сформирована специальная фокус-группа, в задачи которой входило использование новых возможностей в «полевых условиях». Так, в ходе второго этапа началось проведение обучения сотрудников ГК «Мортон». Третий этап включал операции по разделению управленческих баз данных по функциональному признаку, а также запуск в продуктивную эксплуатацию процессов группы согласования договоров по всем юридическим лицам ГК «Мортон» в рамках выделенной для этих целей базы данных. На последнем этапе произошел запуск процессов «Заявка на платеж и налоги» на платформе «Инталев: Корпоративный менеджмент». Благодаря реализации данного процесса в программный продукт «Инталев» были перенесены все процессы платежного календаря ГК «Мортон».

Результатом совместного проекта явился промышленный запуск процессов групп «Согласование договоров» и «Заявка на платеж и налоги» в «Инталев: Корпоративный менеджмент 7» на базе платформы «1С: Предприятие 8.2». С переходом на «Инталев: Корпоративный менеджмент 7» руководство ГК «Мортон» получило актуализированную систему согласования договоров, упрощающую процедуру контроля, а так же новые возможности для построения более эффективной системы управления.

Михаил Иванов