«Инталев» зарегистрировала товарный знак «Целевая воронка»
Группа компаний «Инталев» получила исключительное право на использование словесного товарного обозначения «Целевая воронка» (англ. Target Funnel).
Как сообщили CNews в «Инталев», 2 апреля 2014 г. Федеральный институт промышленной собственности (ФИСП) вынес решение о выдаче компании свидетельства на данный товарный знак.
По словам представителей компании, термин «Целевая воронка», разработанный руководством ГК «Инталев», активно используется в системе управления результативностью деятельности\бизнеса.
«Целевая воронка» представляет собой факторную модель деятельности (дерево драйверов достижения результата, последовательно связанных между собой причинно-следственными связями) и позволяет управлять интегральным результатом этой деятельности, пояснили в «Инталев».
Пример «целевой воронки» для автобизнеса
Свидетельство получено в соответствии с установленной федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности РФ процедурой на основании акта государственной регистрации товарного знака. Документ удостоверяет факт регистрации товарного знака, его приоритет, право использования и распоряжения товарным знаком ГК «Инталев», а также право запрещать использование товарного знака другими лицами, отметили в компании.