Разделы

Цифровизация Внедрения

«Интеллект-Сервис» внедрил систему Carlo в Казанском филиале РРТ

Компания «Интеллект-Сервис», официально сертифицированный компанией General Motors поставщик системы Carlo в России, и компания РРТ, работающая на автомобильном рынке Санкт-Петербурга, объявили о запуске системы Carlo в компании «РРТ-Казань».

После успешного старта системы Carlo в вологодском филиале РРТ руководство компании приняло решение о продолжении проекта на казанской площадке, а в будущем планируется объединить все информационные потоки филиалов РРТ на базе единой интегрированной системы.

Вся работа по стандартизации и настройке бизнес-процессов компании была проведена в Вологде, поэтому проект по тиражированию занял всего три недели. Специалисты компании «Интеллект-Сервис» выполнили работу по развертыванию системы и настройке прав пользователей. Скорость и высокий уровень внедрения были обеспечены также за счет глубокого знания системы специалистами ИТ-отдела РРТ, которые активно участвовали в процессе интеграции системы Carlo, использовав опыт первого проекта.

В результате в компании «РРТ Казань» функционируют модули: «Управление Финансами», «Управление Автомобилями», «Управление Запчастями», «Покупки и Продажи», «Управление Сервисным центром».

Георгий Джабиев, T1 Облако: Надежность решений зависит не от технологий, а от подхода к организации ИТ-инфраструктуры
Маркет

Основным результатом проекта внедрения Carlo в «РРТ Казань» стало построение единой информационной системы для всех филиалов РРТ для управления основными бизнес-процессами: покупкой и продажей автомобилей, запчастей, проведением сервисного обслуживания автомобилей, рекламных и маркетинговых кампаний.

Как следствие – в компании РРТ значительно повысится скорость и качество обслуживания клиентов, что обеспечит условия для дальнейшего роста. А полное соответствие решения Carlo всем требованиям концерна GM к дилерам и возможность легкого тиражирования созданной бизнес-модели ускорят достижение поставленных целей.

Татьяна Короткова