Разделы

Ритейл Автодилеры

«ИнтелТелеком» построила call-центр для автодилера РРТ

Компания «ИнтелТелеком» построила call-центр для автодилера РРТ. Проект стартовал с площадки в Вологде. Сотрудники «ИнтелТелеком» установили и настроили серверную часть call-центра Infinity, рабочие места и оконечное оборудование.

Внедрение проходило в непосредственном контакте со специалистами РРТ, что позволило в реальных условиях обучить их администрированию и сопровождению системы. В течение трех дней были проведены работы по демонтажу старой АТС и запуску call-центра.

В настоящий момент call-центр Infinity обслуживает вызовы в салонах Вологды и Казани. Идет реализация проекта в одном из центров Санкт-Петербурга, параллельным процессом ИТ-специалисты РРТ ведут работы по интеграции Infinity с информационной системой. В дальнейшем планируется установить Infinity еще в 12 филиалах автохолдинга.

Согласно требованиям, предъявляемым к официальным дилерам, все автосалоны должны предоставлять единый стандарт качества обслуживания клиентов. В рамках данной концепции для обеспечения гарантированного уровня сервиса на всех этапах взаимодействия с покупателем руководство холдинга приняло решение о внедрении call-центров во все свои автосалоны. Группа компаний под торговой маркой РРТ работает на автомобильном рынке с 1992 г. Свою деятельность холдинг начинал с оптовой и розничной торговли автомобилями ВАЗ. С 2002 г. РРТ занимается продажей и ремонтом автомобилей иностранного производства.

На сегодняшний день РРТ обладает полнопрофильными центрами по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей Subaru, Opel и Chevrolet, где представлены все модели автомобилей и предлагается комплекс услуг по ремонту, техническому обслуживанию и тюнингу автомобилей.

Сергей Ершов