Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Интернациональный портал Lycos официально стал русскоязычным

Сегодня состоялась пресс-конференция, на которой был официально объявлен запуск российской версии интернет-портала Lycos. Впервые интернациональный бренд - ведущий европейский портал - пришел в Рунет, однако особого восторга у публики это не вызвало.

Портал Lycos.ru станет четырнадцатым в сети европейких порталов "Лайкоса". По словам Кая Болика, генерального директора Lycos Eastern Europe Gmbh., при изучении возможности открытия нового филиала рассматривались три страны - Россия, Греция и Турция, но только в России рыночная ситуация была признана благоприятной для запуска проекта. Для "Лайкоса" на данный момент важна возможность закрепиться на перспективном рынке, каким до сих пор считают иностранцы Россию, и, по возможности, в течение пары лет выйти на самоокупаемость.

Являясь признанным лидером в Европе, "Лайкос", тем не менее, мало известен российской аудитории, и поэтому компании придется затратить значительные усилия для того, чтобы оттянуть часть аудитории у "Яндекса" и "Рамблера". Лидерство, однако, возможно захватить только при значительных финансовых и временных затратах, которые, в конечном итоге, могут очень серьезно задержать момент выхода компании на прибыльность (что доказывает пример компании "Яндекс").

Команда представительства "Лайкоса" состоит из 14 человек, которые занимаются редактированием, маркетингом и продвижением продукта, а вся техническая работа осуществляется в Германии, где и стоит сервер портала. Вместе с тем, у молодого портала есть серьезный потенциал и весьма неплохие перспективы, обусловленные, прежде всего тем, что российский филиал воспользуется накопленными "головным Лайкосом" серьезным опытом и передовыми технологиями. Поисковик "Лайкоса" ищет не только слова, но и картинки, и мультимедийные файлы, и звуковые файлы формата MP3, осуществляет поиск по FTP. Одним из козырей портала является то, что через него можно провести рекламную кампанию не только в Рунете, но и в любой стране, где существуют филиалы "Лайкоса".

Российский вариант портала функционирует в тестовом режиме уже несколько недель. За это время, как отметили представители компании, выявилось несколько "багов", которые уже устранены. Вместе с тем, на момент запуска функционируют далеко не все сервисы, присутствующие в западных версиях портала. Сегодняшний русский "Лайкос" - это "скелет": поиск, почта, каталог, чат. В ближайшем будущем будут добавлены новые сервисы.
Исследование CNews Analytics и «Лаборатории Касперского»: как российские компании защищают свои ИТ-системы в облаке
Облака